РусскийБеларускiEnglish

 

 

Главная | Инструктивно-методические документы | Календарь записей | Архив записей | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение | Я - исследователь

 

Методическая работа с кадрами | Инструктивно-методические документы | Приказы и положения | Олимпиады | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение | Я - исследователь

 

 

Критерии оценки презентации работы исследовательского характера

Мотивация выбора темы исследовательской работы.

Владение исследовательскими умениями (демонстрация при необходимости).

Умение вести свободный диалог со взрослым и сверстниками, отвечать на вопросы, рассуждать.

Свободное владение содержанием исследования.

Наличие способов фиксации хода и результатов исследования, адекватных возрасту ребенка.

Степень самостоятельности при выполнении работы исследовательского характера.

Основное внимание экспертные группы Конкурса уделяют умению детей эффективно общаться, логически мыслить, отвечать на вопросы, отстаивать собственную точку зрения.

 

Приложение 1.7

 

Бланк оценивания исследовательской работы

Фамилия, имя автора

Название темы

Критерии

Выбор темы

Исследовательское мастерство

Представление работы

Итого

Способ

ность видеть проблемы

Познава

тельная ценность темы

Наблю

дения

Экспери

менты

Умозаклю

чения и выводы

Структура и логика работы

Язык и стиль изло

жения

Ответы на вопро

сы

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика