РусскийБеларускiEnglish

 

 

Главная | Инструктивно-методические документы | Календарь записей | Архив записей | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение

 

Методическая работа с кадрами | Инструктивно-методические документы | Приказы и положения | Олимпиады | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение

 

 

26.01.2017 на базе ГУО «Колодищанская СШ» состоялся семинар - практикум «Формирование умений работы с научно-познавательными текстами на уроках курса «Человек и мир», развитие читательских умений и интерпретации научных текстов на уроках»

=========================================================

Год науки в Минском районе

Традиционно в нашей стране каждый новый год объявляется годом направления, которому государством и обществом уделяется пристальное внимание. Особая роль в нынешнем году отводится повышению статуса ученого и роли науки в выполнении задач социально-экономического развития страны, создания благоприятных условий для сохранения научного потенциала Республики Беларусь.

26 января 2017 года активисты Белой Руси, педагоги Пристоличья в рамках семинара-практикума «Формирование умений работы с научно-познавательными текстами на уроках курса «Человек и мир», развитие читательских умений и интерпретации научных текстов на уроках математики» смогли обсудить и скорректировать основные направления своей работы в Год науки. Как именно привить интерес к науке, помочь ребёнку сделать первые шаги продемонстрировали педагоги-мастера во время открытых мероприятий.

Было отмечено, что среди детей и подростков есть яркие и талантливые личности. И, конечно, нет ничего прекраснее, чем горящие любознательные глаза, которые следят за всеми твоими движениями, пытаются придумать ответы на все вопросы, а после и сами задают, иногда ох какие, непростые вопросы!

Увидеть в ученике потенциал исследователя, желание заниматься наукой, совершать открытия, замотивировать школьника и объяснить ему, что такое современная наука - первостепенная задача учителя. К такому выводу пришли участники семинара в ходе продуктивного диалога.

Науку часто сравнивают с океаном – стихией, во многом неизведанной, но открывающей перед человеком тысячи возможностей.

[ФОТООТЧЁТ]

Материалы семинара:

1. Выступление "Формирование умений работы с научно-познавательными текстами на учебных занятиях"

2. Учебное занятие по литературному чтению в 3 «А» классе по теме: «Научно-познавательные рассказы. Рассказ «Берёза»

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика