РусскийБеларускiEnglish

 

 

Главная | Инструктивно-методические документы | Календарь записей | Архив записей | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение

 

Методическая работа с кадрами | Инструктивно-методические документы | Приказы и положения | Олимпиады | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение

 

 

Первые шаги в профессию

 [ФОТООТЧЁТ]

          По доброй традиции в начале октября мы отмечаем один из самых светлых  и благородных праздников – День учителя. Этот день будет всегда наполнен словами благодарности педагогам за подвижническую работу, неравнодушие, уважение к ученикам.

      Шесть лет назад в Минском районе появилась ещё одна  традиция - проведение педагогического марафона, который даёт возможность педагогам громко заявить о своих достижениях, поделиться открытиями и впитать опыт других. Он объединяет педагогов и специалистов образования, стремящихся к научному и творческому поиску. Педагогический марафон -  это содружество опытных и молодых педагогов.

       По традиции второй день марафона – День молодого педагога. В нынешнем году он прошёл 4 октября  на базе ГУО «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т.  и  Гомоненко Н.В.».

       Этот день для 30  молодых специалистов, учителей начальных классов  стал особенно важным и торжественным в их трудовой биографии.    Они смогли  познакомиться друг с другом, обменяться накопленными знаниями,  поделиться своими впечатлениями о первых месяцах работы в школе, рассказали не только о высоких требованиях в коллективе к профессиональным качествам каждого педагога, но также и об атмосфере доброжелательности и взаимопомощи.

          В рамках  мастер-классов  состоялась демонстрация  опытными педагогами учебных и факультативных занятий. Посетив их, молодые специалисты увидели оптимальные формы и методы работы с учащимися, рациональные  способы организации учебной  деятельности, пути достижения главной дидактической цели учебного занятия. Грамотно проведённый самоанализ занятий послужил примером проведения самоанализа для молодых специалистов.Был сделан вывод, что рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели – чего учитель хочет добиться; затем установления средства – что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа – как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.

           Экскурсия, основным пунктом маршрута которой являлся  Музей  50-й смешанной авиационной базы,  также была интересной для молодых педагогов, ведь  музейная педагогика рассматривается  сегодня как качественно новая сфера образовательной деятельности и как инновационная педагогическая технология.  

             Из уст опытных педагогов молодым прозвучали напутствия и  рекомендации как быстрее адаптироваться в школе и не допустить грубых педагогических ошибок. Тренинговое  занятие: «Я – учитель» помогло определить  психологическую  готовность молодого  учителя к работе в школе. Завершился День молодого педагога концертной программой  «Благодарим судьбу за то, что сердце в дар приносим детям…».
             Созданная атмосфера взаимодействия, сотрудничества и неподдельного стремления к самореализации объединили в этот день всех присутствующих в ГУО «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т.  и  Гомоненко Н.В.». Но самое главное у молодых педагогов  – впереди. Это поиски творческого «я», умение видеть и слышать, понимать и сочувствовать. Отдавать постоянно, уставая и радуясь, что еще один день прожит не зря.

 

 

 

 

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика