РусскийБеларускiEnglish

 

 

Главная | Инструктивно-методические документы | Календарь записей | Архив записей | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение | Я - исследователь

 

Методическая работа с кадрами | Инструктивно-методические документы | Приказы и положения | Олимпиады | Для Вас, родители! | Аттестация | ИСКУССТВО (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА) | Трудовое обучение | Я - исследователь

 

 

Обратите внимание на проведение семинаров 

            ИТОГОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ МО (материал для скачивания)

  • 26 марта 2019 года на базе государственного учреждения образования «Самохваловичская средняя школа» был проведен семинар для учителей музыки и искусства (отечественная и мировая художественная культура). 

    Тема семинара: «Дидактические возможности современных информационных технологий в образовательном процессе по учебным предметам «Музыка» и «Искусство (отечественная и мировая художественная культура».

  • Цель: создание условий для трансляции эффективного педагогического опыта, повышения профессиональных компетенций педагогов по организации и проведению современного урока через использование современных информационных технологий.

  • материал семинара для скачивания 23.2 МБ
    • 20 марта 2019 года на базе государственных учреждений образования «Боровлянская средняя школа», «Ясли-сад №1 а.г. Лесной, «Ясли-сад №2 а.г. Лесной », «Ясли-сад №3 а.г. Лесной » был проведен семинар-практикум для учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений «Дошкольное учреждение и школа лицом друг к другу: Компетентностный подход в практике преподавания математики на I ступени   общего среднего образования и математической подготовки в дошкольном учреждении».


     
  • Цель семинара-практикума: совершенствование профессиональных компетенций педагогов учреждений дошкольного и общего среднего образования в области обеспечения преемственности и реализации компетентностного подхода в обучении математике в учреждениях дошкольного образования и преподавания учебного предмета «Математика» на 1 ступени общего среднего образования.

    Открыла работу семинара заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Боровлянская средняя школа» Столярова Е.А. презентацией опыта «Система работы учреждения образования по обеспечению преемственности между учреждениями дошкольного и общего среднего образования».

  • В рамках семинара-практикума были проведены открытые учебные и факультативные занятия по математике в первых классах учителями Рулевой В.М.,Данилковой А.В.; занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» в старших группах дошкольных учреждений воспитателями Гордиеней Е.А., Стародубец В.И., Шпак И.Р., Федюшиной С.В., Калецкой Н.В., Дедович Л.Л.
  • Заместители заведующих по основной деятельности дошкольных учреждений Волоцкая О.Г., Мороз В.С., Липницкая А.И. в своих учреждениях провели увлекательный обзор предметно-развивающей среды по курсу «Элементарные математические представления».

    Гости семинара отметили, что открытые занятия и в школе, и в дошкольных учреждениях были проведены на высоком методическом уровне с реализацией компетентностного подхода в обучении математике.

    В практической части семинара учителями начальных классов «Боровлянской средней школы» был представлен богатый профессиональный опыт в данном направлении, который включал мастер-классы по ознакомлению с эффективными методами, приемами, формами организации учебной деятельности по обучению математике в учреждениях дошкольного образования и в 1 классах учреждений общего среднего образования; использованию современных ИКТ-технологий в деятельности учителя начальных классов.

    Работая в совместных группах, учителя и воспитатели провели сравнительный анализ содержания программ по математике, требований к уровню подготовки будущих первоклассников к обучению математике в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования и результатами учебной деятельности учащихся 1 класса по разделу «Математика». Рассмотрели особенности построения учебного занятия по математике в учреждениях дошкольного образования и в 1-х классах учреждений общего среднего образования, теоретические и практические основы в конструировании компетентностных заданий в практике преподавания математики.

    Педагоги-психологи Пытель С.Н., Панасюк Д. В. провели обучающий практический тренинг «Психолого-педагогическое сопровождение будущих первоклассников», в ходе которого гости семинара, побывав в роли будущего первоклассника, его родителей, воспитателей и учителей, не только определили главные проблемы каждого субъекта образовательного процесса, но и предложили свои пути решения.

    По результатам рефлексии участники семинара отметили высокий уровень организации и проведения районного мероприятия, его практическую направленность и значимость в области обеспечения преемственности и реализации компетентностного подхода в обучении математике.

  • Материалы сайта можно скачать здесь

 

  • Руководители методических объединений учителей I ступени общего среднего образования учреждений образования Минского района приглашаются 19.10.2018  на семинар в Государственное учреждение образования  «Колодищанская средняя школа».

    Тема: Личностно-деятельностный и компетентностный подходы при обучении на занятиях по литературному чтению

    Цель: обеспечение практической реализации личностно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении на занятиях по литературному чтению, на занятиях в группе продленного дня.  

  • Как воспитать талантливого читателя?

На этот вопрос постарались ответить участники семинара, который состоялся 19 октября 2018 года в ГУО «Колодищанская средняя школа». В семинаре приняли участие руководители методических объединений учителей начальных классов.

В ходе семинара был представлен богатый профессиональный опыт педагогов Колодищанской средней школы в данном направлении. Участникам очень понравилась непринужденная и доверительная форма организации семинара, способность выступающих проникнуться проблемой, увлечь слушателей, включить в диалог, в совместный поиск.

Педагогам Минского района был представлен целый комплекс мероприятий по ознакомлению с различными практическими технологиями, методами и приёмами, с возможностью их использования в своей педагогической деятельности. Мероприятия включали в себя методическую мозаику, мастер-классы, посещение учебных и факультативных занятий.

Участники семинара отметили высокий уровень организации и проведения районного мероприятия, его практическую направленность и значимость. Семинар вызвал живой интерес и способствовал формированию у участников компетенций, необходимых для организации качественного образовательного процесса, направленного на воспитание талантливого читателя.

Материала семинара для скачивания:

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика